Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Белгороде обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать временную прописку на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают купить регистрацию за 600 - 2000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024